среда, 10 сентября 2014 г.

Скетч

Добрый день наши дорогие жители сказочного леса!!!
А мы сегодня к вам пришли с новым скетчем!
Нравится?

Задание по Скетчу действует до 10 ноября!
Скетч универсальный. Ждем ваше вдохновение!
*********

Привет) У меня по скетчу сложилась вот такая открытуля с манекеном. Не сомневайтесь, Ягуси тоже любят прихорашиваться и примерять наряды). 
Осень уже вступила в свои права, а так хочется продлить лето. Ягуся тоже насобирала гербарий, засушила травки и цветочки, заготовила мед. 
Открытку хотела сделать в эко-стиле с настроением уходящего лета. Основа - крафт картон. Фон - маски, пасты, спреи, сизаль. Бабочка вырезана из тканего листа - их еще много в августе:) Чипборд - соты, ведь именно в конце лета такой вкусный мед. Из украшений добавила разные  цветочки, листочки - ведь в начале осени глаз еще радуется.
Жаль, что лето так быстро заканчивается.
В сказочном мире скрапа меня зовут Origa. По волшебному скетчу от Ягусь я сделала страничку из не менее волшебной коллекции бумаги "Princess" от Prima. На фотографии я n-нной лет давности, когда еще жила предвкушением чудесных мгновений)) Фото разместила среди цветов, жемчужин, страз, птиц и бабочек. Поскольку присутствие на листе двух феечек мне показалось неуместным, одну из них завуалировала под слоем акрила, мерцающих спреев и глиттера:))
Спасибо за задание и за приглашение подизайнерить! 
 детали:
Наши креативные Ёжки творят в своих Избушках:
SiniZza Аннушка
У меня скетч воплотился в откытку
Тоже волшебную, со звездами) Надо только загадать желание - и все исполнится!)

Колдовская книга. Это именно то, где можно найти ответы на все вопросы. Как приворожить, как остановить время, как подчинить чужой разум, как сделать так, чтоб жизнь всегда была на твоей стороне, как добиться успеха, богатства... 

Bee Dark Ирина
По скетчу сентября у меня страничка. Скетч вдохновил меня надписью Magic. Мне сразу захотелось сделать страничку о волшебном моменте в жизни моих друзей - их свадьбе. Надеюсь, мне удалось передать настроение того солнечного и яркого дня, и ощущение любви и нежности, исходящее от этой пары.
elene Елена
Приветствую вас жители и гости нашей избушки!
По нашему волшебному скетчу у меня страничка о моей дочурке.
бабочково-цветочная,как и все девочки) Основа-акварельная бумага, грунт, паста, спреи, немного штампов, самодельные цветочки, чипборд, кружево.
Скетч отзеркалила.
С нетерпением ждем ваших волшебных работ,порадуйте Бабушку Ягу)))
Хоть скетч и страаашный)))) я с позитивной страничкой.
**************
Дорогие наши ПЧелки, будем ждать ваши работы!!!!!!!!
**********
Задание по Скетчу действует до 10 ноября!
 спонсор нашего задания интернет-магазин "Скрап-распродажа"


5 комментариев:

  1. Интересный скетч и красивые работы ДК. Девочки, милые, вы такие мастерицы )))

    ОтветитьУдалить
  2. какие прекрасные работы и отличное задание. Уважаемые дизайнеры, приглашаем вас на наш обзор заданий ЧБ - http://savushkascrap.blogspot.ru/2014/10/savushkascrap_30.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а итоги этого скетча были уже? Может, я найти не могу?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не могу найти итоги, дайте ссылку в каком посте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. батюшки-святы...пошла искать в черновиках!!!!
      итоги были!!!!!

      Удалить