воскресенье, 10 июня 2012 г.

Новинки мастерской

Приветствую вас, незабвенные!

В нашем городе особое событие - состоялось официальное открытие Скрап клуба Екатеринбурга в реале!!! (в этом месте в воздух летят всевозможные шляпки и чепчики) Это было замечательно! Казённое слово «официальное» не совсем подходит к нашему случаю. это слово пахнет канцелящиной и унылыми салатиками на тарталетках, а мы душевно потребляли сладости, чай и даже маленько бабахнули шамусиком =)


Такие замечательные барышни в нашем клубе! Невероятно разные, однако у каждой в глазах милая скраповая сумасшедшинка =))

У меня теперь есть карточка клуба! За номером, - каким бы вы думали?! - конечно, №013! Это значит, что я совершенно реально могу в реале проводить мастер-классы в клубе и вообще иметь много бонусов, о которых подробно здесь.

Огромнейший респект от меня Вике - матери-основательнице СКЕ! Супер-барышня! Мало того, что обладает хорошим вкусом, так ещё и организаторские способности ограмаднейшие =)

Жаль, что я была без фотоаппарата, но, надеюсь, Вика выложит фото нашей милой вечеринки, с которой никто не ушёл без подарка. Ведь ещё Алиса говорила, что книжка без картинок или хотя бы без разговоров, книжка неинтересная =)

Поэтому, в завершение, делюсь новинками моей мастерской, которые я показала (модно говорить - презентовала, но мне невкусно =)  в нашем СКЕ

наборы фигурок «Двухколёсные друзья» 


и «Самолёты»


рамочки там всякие, типа такой:


и ещё кое-что из раздела Новинки.

Заходите, всегда рада! С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

6 комментариев:

  1. Класснючий чипборд!)
    И посидели здорово!;-)
    Марья, я вчера смотрела фильм (впервые в жизни - ага, так у меня часто бывает - я все фильмы спецом на пенсию оставляла))) "Вокзал для двоих",и увидела, что вы похожи с молодой Гурченко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, с Гурченко меня ещё не равняли... Благодарю, краснею...
      Вот на Наташу Гусеву (которая Гостья из будущего) я была похожа маленько =) Потому, наверное. и дочь - Алиса...

      Удалить
    2. ))))
      Я когда Сергею сказала, он ответил, что не видел тебя в жизни - вот так да, я думала, что он тебя застал на встрече)))

      Удалить
    3. Я же ж раненько уехала...

      Удалить
  2. )))) Сейчас тоже прикол вспомнила: я когда худенькая была, меня постоянно с Таней Булановой сравнивали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же нас мало на Планете =) Каждый на кого-нибудь похож...

      Удалить