пятница, 10 ноября 2017 г.

Вдохновение от Ягуси Татьяны Савенковой

Доброго дня, дорогие наши гости и жители!
Сегодня своим вдохновением к нашей Доске делится Ягуся Савенкова Татьяна.

Задание "Доска вдохновения. Октябрь" действует до 24 ноября включительно.

*****
Давайте же скорее смотреть, что Танюша нам приготовила!
Доброго времени суток всем лесным жителям!
С вами Савенкова Татьяна и мое вдохновение по заданию Доска вдохновения.
Просто невероятно красивая нынче у нас доска...
Прежде всего меня вдохновила палитра. Глубокие синие и малиновые тона,
множество элементов, которые можно отразить в своей работе, ну разве не прелесть?
Думаю, вы уже вовсю размышляете над своим вариантом,
а я покажу открытку, которая получилась у меня.
Конечно, прежде всего я подобрала подходящие к палитре материалы.
Бумага от СкрапУзора, пара цветочков, которые немного подкрасила спреями,
чтобы добавить цвету насыщенности.
Небольшой елочный шарик отражает тему Нового года с правой нижней картинки.
Немного светящихся желтых акцентов с доски отобразила золотой пудрой для эмбоссинга,
 блестящей ниточкой и брадсом с камушком. 

Ну и, конечно, топпинги. Слюда, стеклянные шарики, глиттер. С наступающим! 
Вот такая у меня получилась открытка по нашей доске. Жду ваших вариантов,
всегда интересно посмотреть на то, как воплощается Доска вдохновения
в работах участников задания.
*****
Задание "Доска вдохновения. Октябрь" действует до 24 ноября включительно.

2 комментария: