четверг, 25 июня 2015 г.

Мастер-класс от ёжки Наташи. Вдохновляемся!

Приветствуем всех в нашем сказочном лесу!
Сегодня мы приготовили для вас интересный мастер-класс, и вдохновлять вас будет 
наша ягусечка Tashabesedina.
Добрый день, дорогие гости нашего сказочного лесобложика!!!
Вы же все уже знаете, что совсем недавно наш бложик отмечал свое 3-х летие? Так вот. Решили мы с девочками нашей команды не оставить друг друга без приятных подарочков и сотворили  АТС, которыми друг друга и поздравили. 
 И я хочу поделиться с вами МК по созданию вот такой малявочки - Ягуси.

Для начала создадим фон. Так как я о-о-о-чень полюбила создавать нулевые фоны, то и здесь осталась себе верна. Итак, начнем?...

  1. С помощью черного грунта и текстурной пасты начинаем создавать фон. 
Т.к. главная героиня моих АТСок лесная красавица, то трафареты я выбрала наиболее соответствующие тематике. Спреи я использовала, в основном,  ТМ "Фабрика декора", но добавила также для большей яркости Ranger. 
2. С помощью штампа и пудры для эмбоссинга (в данном случае - это ScrapBerrys, цвет -медный коричневый) на отдельном листочке делаем оттиск нужной картинки.
Далее побрызгаем этот листочек в хаотичном порядке спреями, нужных нам оттенков.
Вырезаем получившийся рисунок, делая заготовку украшения для нашей АТС.

Тоже самое я проделала и с другими штампом и спреями...
  3. Края нашей загрунтованной и оттрафареченной АТС покрываю пудрой для эмбоссинга, сочетая цвета: черный и светлое золото.
4. Дальше в работу тоже вступают спреи. Покрываем полученный фон спреями, создавая нужные эффекты цвета и насыщенности.
5. Подбираем украшения, все приклеиваем..
6. Наша АТСка почти готова, осталось только добавить немного акцентов.
В данном случае немного искусственного мха, который я приклеивала на глосси. 
С помощью того же глосси и цветного песка, Фабрики декора, сделала небольшие красные ягодки. Серединку самодельного цветочка присыпала желтым флоком.

И наша АТС готова!!!
Спасибо всем за внимание!
 Надеюсь, что у меня получилось вас немного вдохновить на создание своих шедевров.
Пока-пока!




1 комментарий: