пятница, 1 мая 2015 г.

Рубрика "Лукоморье". "Волшебное лукошко" - май

Праздничный привет гостям нашей Избушки и всем жителям сказочного леса!
Чтобы вы не заскучали во время долгих выходных, мы предлагаем вашему вниманию новое задание "Волшебное лукошко" из рубрики "Лукоморье".
В этот раз используем элементы:
- лист тетрадный (клетка, линейка или из блокнота)
- линейка/сантиметр
- хб лента, натуральное кружево или кайма
- скрепка/прищепка
- металлическая подвеска
- пуговицы
- чипборд цифры
и по возможности, использовать вырубку, хвалитесь своими ножичками))
Выбираем НЕ МЕНЕЕ ДВУХ элементов!

Срок действия задания с 1 мая по 1 июня

***
И встречаем вдохновение от наших дизайнеров!
Приветствую вас, жители волшебного леса! Спасибо, Бабушка-Яга, что пригласила поволшебничать, да еще и лукошко дала с чудодейственными вещицами! А наколдовала я винтажную открыточку "Forever pretty" с листом тетрадным, сантиметром, натуральным кружевом, металлической подвеской и пуговицами!


 По заданию из серии "Волшебное лукошко" у меня сложилась яркая весенняя открытка.
Использовала: кардсток, скрапбумагу, ажурную салфетку, прищепку, высечки, пуговку, шнур, сизаль, рафию, сухоцвет, гофробумагу, атласные ленты, машинную строчку, др.
Мои ОЭ из списка Лукошка: прищепка и пуговка.

Здравствуйте дорогие гости нашей избушки!
 Бабушка Яга придумала для вас новое задание. Не из легких, скажу я вам. Долго пришлось мне головушку поломать, чтобы такого необычного сотворить. Налила я себе кофейку, взяла конфетку вкусненькую и стала думать. Пока думала, начали бабочки кофейные в моих мыслях кружить, кружили, порхали, да и опустились на мою открыточку новую. А я поскорее приклеила их, чтобы не улетели. 
 Из лукошка взяла: кардсток в линейку, натуральное кружево, прищепку, металлическую подвеску, пуговицы, чипборд цифры, вырубку.


Встала я сегодня с утра - пораньше, часиков в 4,  и думаю, чтобы приготовить такого вдохновляющего для гостей наших. И взяла такой рецептик:
для приготовления  фона с нуля использовала грунт белый гессо, а дальше "на глаз" добавила текстурной пасты с песком и без. Потом, по вкусу, намешала чернил "Фабрика Декора" цвета: индиго, ананасовый фреш, весенняя листва и Ranger, цвет mowed lawn (зеленый), а из ОЭ для создания композиции взяла металлическую подвеску перышко, прищепку, листочки сделала из тетрадного листа, чипборд.
Т.к. тежик я делала для моей племянницы, чтобы  поздравить ее с окончанием еще одного учебного года, поэтому в композиции и блокнотик, и глобус, и деревянное украшение с  последним звоночком:))). Надеюсь, моя работа вас вдохновит для создания еще более вкусных скрап-отваров!



Ирина Bee Dark
Озадачил меня список, признаться. Призадумалась я немного, но тут повеял ветерок весенний, и вдохнул такую идею легкой и незатейливой открытки. Вот как бывает - рецепт сложный, а открытка простая получается:) Из всего списка зелья в открытку не попали только чипборд да скрепка, а остальное всё на месте: тетрадный лист в клеточку, самодельная линейка, хлопковое кружево и лента, металлическая подвеска, пуговки и вырубка.
\
 

Приветствую, гости нашей Избушки!!
Из нашего волшебного Лукошка для своей работы про университетские будни я взяла: тетрадный лист в линейку, линейка, хб лента, скрепка, металлическая подвеска в виде часиков, чипборд цифры

***
Ждём вас!!!

1 комментарий:

  1. девочки. какую красоту вы создали!!!!!!!!!!!!!!!!
    восхищаюсь вами, умнички мои!

    ОтветитьУдалить