суббота, 3 мая 2014 г.

Рубрика у Лукоморья и Представление новых Ягусь.

Майский привет всем жителям волшебного леса!!!!!!!!
Ягуси на проводе!
Приглашаем вас потрудиться! Все к рабочему столу, своим бумажкам и цвяточкам!
 Кыш от полянок, из лесочков, дач и мангалов))))))
Сегодня у нас "Волшебное лукошко" из страны Лукоморья!
Срок действия задания до 31 мая включительно.
**********
Мы ждем от вас любое ваше вдохновение,  с одним условием:
 из Лукошка выбираете 
НЕ МЕНЕЕ двух элементов + обязательный элемент (вырубка) и.....волшебничайте!!!!!!
= колокольчик
= тетрадный лист
= кружево/хб лента/тесьма
***********

Добрый день, Избушка!
В волшебное лукошко кидаю лукоморную страничку про урок физики. Именно с этим уроком у меня ассоциируются выбранные элементы. Объяснения учителя, как колокольчики, звенят; в тетрадке - кружево формул, а в области физических знаний в моей голове  до сих пор дырочка вырублена. И это основное описание меня - физике предпочитаю лирику )))
ОЭ - вырубка-завиток и дырокольные бабочки; лист в клетку для фона, кружево. Вместо колокольчиков использовала бубенчики.
Меня зовут Виктория, я живу в прекрасном солнечном Краснодарском крае и воспитываю маленькую озорную дочку Машеньку. По образованию я учитель иностранных языков, по призванию - журналист, но в данный момент работаю специалистом в молодежном центре. Скрапбукинг прочно вошел в мою жизнь. Люблю делать открытки, блокноты, альбомы и другие необычные вещи "с душой". Очень буду рада новым знакомствам! 
У меня получилась табличка-подвеска в детскую комнату в стиле шебби. Материалы: бумага Scrapberries и Melissa Francez, бордюрный дырокол, цветы, тычинки, кружево, гипсовые украшения, полубусины и акриловые капли. Колокольчик "бубенчик" покрыла белой акриловой краской и микробисером. Надпись - Марины Абрамовой, покрыла глосси.
Привет! Меня зовут Люба. Творю под ником - ЯОсенняя. Сегодня из лукошка выудила - кружево, тетрадный лист и вырубку - в результате сотворилась мужская открыточка.
Меня зовут Лена. В скрапе я чуть больше года. Сейчас пробую разные стили и ищу свой. Мое Лукоморье немного мрачное потому, что страшных героев там больше чем добрых и хороших. Даже красивая русалка может защекотать и утянуть на дно))

Встречайте наших новых Ягусь!

SiniZza Аннушка
О себе.

Привет-привет! Меня зовут Аня, я из Чувашии. 
 Хм… ну, что я о себе могу рассказать? Так…
Я – МАМА! У меня растет очаровашка сын) нам скоро год.
Я – ЖЕНА! Идем рука об руку уже почти 2,5 года.
Я – ЮРИСТ))) и да, юристы очень даже творческие люди.
 Я – СКРАПЕР! Ну, этим все сказано. Кто в теме, тот поймет. Это ж совершенно иной лайвстайл)
С  творчеством и рукоделием у меня отношения достаточно долгие) Вот сколько себя помню, столько и творю. Окончила худ.школу, но профессию себе выбрала не в художественной сфере. Рисую, шью, вяжу, вышиваю.
В скрапе и давно и недавно. Давно присматривалась, делала первые попытки создавать что-то свое, а вот недавно появилось время и понеслось)))
Стиль любимый пока все-таки назвать не смогу.  Я в периоде становления и самоопределения себя, как творческой единицы)…  Сейчас меня завораживает CAS, лаконичность и простота.
Почему SiniZza? Ну, вот как-то еще класса с 7 или 8 так. SiniZza и все. Да и глупо было бы уже другой псевдоним для блога брать, потому что за столько лет я с этим птичьим именем сроднилась что-ли))))
Теперь я поселилась в Избушке Бабы Яги, надеюсь надолго. Спасибо девочкам, что приняли в свой коллектив! Будем рукодельничать, будем вдохновлять читателей, БУДЕМ ТВОРИТЬ!


Моя работа:

Вот такой у меня получился блокнотик со стикерами. Яркий и очень летний.

Из лукошка взяла тетрадный лист, кружево и вырубку.

       Всем привет) Спасибо дружной команде Избушки за то, что приняли меня в свой дружный и весёлый коллектив и дали возможность прикоснуться к сказке!)) Это мой первый опыт участия в ДК  и я рада, что мой первый раз именно в этом блоге!!)
Мне 28 лет, я живу с мужем в Беларуси в городе Жлобин Гомельской области. 
По образованию я повар, но всегда работала в торговле, дослужилась до заведующей магазина, всё бросила и посвятила себя полностью творчеству, потому что поняла нет ничего лучше чем заниматься тем, что ты по настоящему любишь :)
      С рукоделием я иду рука об руку с самого детства: лепка из пластилина, шитьё одежды для кукол, потом декорирование\перешив одежды для себя, а в 2011 году я впервые увидела полимерную глину и решила попробовать, с этого и началась моя настоящая взаимная любовь к хэнд мэйду)) В 2012 году я завела группу в ВК  и неожиданно то что я делаю понравилось моим друзьям и знакомым, так она стала расти и развиваться, а я приобрела новых друзей, единомышленников и своих первых клиентов).
       Любовь к скрапу пришла ко мне далеко не с первого и не второго взгляда, около года назад я попробовала сделать пару открыток, но это занятие не увлекло меня настолько, чтобы продолжать им заниматься) И только летом 2013 года, сделав кулинарный блокнотик, я  со скрапом неразлучна ни на день) 
Скрапбукинг для меня открыл много нового, я стала вести блог в этом году, познакомилась с новыми людьми, у меня стал заметно меняться стиль и работы благодаря заданиям и СП в блогах, как мне кажется в лучшую сторону) я попробовала множество того до чего неизвестно когда у меня дошли бы руки!)) Украшения я не забросила и делаю их по настроению или если приглашают на фотосессии, но скрап поселился в моей душе, голове и комнате, скорее всего, навсегда!))
моя работа: 


Из лукошка использованы: вырубка "заборчик", тетрадный лист , кружево.

Добрая Фея (по совместительству Баба Яга)
Скоро заканчиваются занятия в школе. Вместе со своими старшими детками сделали эту открытку. Подарим нашей волшебнице - учителю!
В лукошке у меня: тетрадный лист, хб лента, внутри открытки спрятан колокольчик - вырубка.
*************
Итак, наши дорогие, ждем ваше вдохновение до 31 мая включительно!
*****
волшебный спонсор
 Интернет-магазин Scrap5.ru
победителю задания подарит Приз.
Также предоставляется Скидка 5% для ПЧ и участников этого задания!
Введи кодовой слово "Избушка"


2 комментария: